Претензии, отзывы, предложения

Уважаемые партнеры, для нашей компании очень важно Ваше мнение, в связи с этим очень просим Вас оставлять любые отзывы о нашей работе в личном кабинете.

  • Если в ходе работы с нами, у Вас возникли материальные претензии - просьба отправлять их на почту нашего претензионного отдела

    pretenzii@jalauto.ru

Правильный порядок подачи претензии:
  1. При заборе груза со склада временного хранения Вы внимательно осматриваете его на предмет повреждений.
  2. При обнаружении каких-либо повреждений совместно с сотрудником склада Вы заполняете акт претензии.
  3. В обязательном порядке-ПОКА ГРУЗ НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ-Вы производите фотофиксацию повреждений.
  4. Затем весь фотоматериал Вы присылаете на вышеуказанную почту.
  5. В течение 7 рабочих дней с Вами связывается сотрудник претензионного отдела для начала разбирательства.

Телефон претензионного отдела:

Набираете наш основной номер (8-423-239-36-06 \ 8-800-301-01-65), затем добавочный номер сотрудника
Добавочный номер сотрудников претензионного отдела: 106 и 212

Если у Вас возникла острая необходимость обсудить Ваш вопрос с руководством компании-можете оставить свое пожелание любому менеджеру компании - с 16:00 до 18:00 с Вами выйдут на связь

Перейти в личный кабинет!

А также Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте. Напишите нам!